СДО "EDUS" СДО "EDUS"
100% СДЕЛАНО В РОССИИ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Воронка продаж для вашей организации в Telegram


   Воронка продаж – это комплекс мероприятий для привлечения и удержания целевой аудитории, который ведет к продажам и формированию лояльности клиентов.

   Основные задачи воронки продаж в мессенджерах — продажи, повышение лояльности к бренду и привлечение новой аудитории.
С помощью рассылки можно также увеличить средний чек и количество продаж уже действующим клиентам.

Чат-боты Telegram разгрузят менеджеров и ответят пользователю максимально быстро.
Автоматизация процессов помогает не просто превращать пользователей в заказчиков, но и удерживать их, допродавать им в момент заключения сделки, продавать повторно и повышать средний чек. 

Все это можно делать через чат-бота: клиент пройдет все этапы от формирования спроса до интереса и приобретения.
Следуя по воронке в Telegram, пользователь попадает в поток материалов, которые интересны, вызывают доверие, учат конкретному приему или навыку, рассказывают, как решить его проблему.

Telegram обогнал WhatsApp по объёму трафика в России за 2022 год.
Количество подписчиков русскоязычных каналов выросло до 2 млрд.
Telegram становится основной площадкой для коммуникации с аудиторией.

Как воронка продаж через бота для бизнеса повышает продажи?
Воронка продаж через Telegram - это идеальный инструмент для продаж!

1. Вы управляете вниманием клиентов.
Потенциальные клиенты попадают на специальную площадку, которая поэтапно и продуманно ведёт их к продаже, фокусируя внимание только на нужном.

2. Удержание.
Все, кто хотя бы раз взаимодействовал с ботом - остаются в клиентской базе.
Вы можете сегментировать их по интересам и действиям, чтобы потом прогревать их рассылками, совершая допродажи и повышая лояльность.

3. Автоматические продажи.
Вы не тратите своё время на каждую сделку - бот продаёт сам. Нужно только всё правильно настроить.
Самое важное — проработать стратегию и контент, чтобы не делать спам-рассылку и не удивляться, почему люди не покупают.
Правильные воронки хороши тем, что можно анализировать поведение пользователей на каждом этапе, делать выводы и менять процесс либо инструменты привлечения.

Преимущества продаж услуг/товаров в Telegram:

- Высокая скорость загрузки. 
- Нет сложного дизайна и верстки, что положительно влияет на скорость открытия каталогов с товарами или услугами.
- Достаточно открыть бота, выбрать нужные команды и оплатить заказ, не покидая мессенджер.
- Быстрое обслуживание клиентов.
- Чат-боты работают по четкому алгоритму, который настраивается в зависимости от нужд бизнеса.
- Любые типичные проблемы бот решит самостоятельно, разгрузив службу поддержки, и только в сложных случаях перенаправит к человеку-оператору.
- Доступность и актуальность. Telegram легко установить на любое устройство, а статистика говорит, что русскоязычная аудитория мессенджера стремительно растет.
- Автоматизация. Telegram-бот легко доведет клиента до покупки – от приветствия и предложения товара до оплаты.
- Низкая конкуренция. Конкуренты есть, но отсутствие «умной» ленты держит всех в равных условиях.
- Хит продаж конкурента, с огромным количеством реакций, не перебьет ваше предложение, если подписчик сперва зайдет на ваш канал, так как он ему более интересен.


Пример умного Telegram ЧАТ-БОТА "EDUS" Перейдите по ссылке:




Мы создадим для вашей организации умного чат-бота в Telegram.
Обучим ваших сотрудников приемам работы и подготовке контента.

* Предоставляется только как дополнительная услуга.
67
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.