Система Дистанционного Образования "EDUS" разрабатывалась для образовательных проектов всех уровней и форматов, ориентирована на охват любой аудитории.
КУРСАМ | ИНКЛЮЗИВНОЕ | |
ШКОЛАМ | МАРКЕТ-ПЛЕЙСАМ | |
ВУЗам | ||
ПРОФ-ОБР | СПОРТСМЕНАМ |
КУРСАМ |
ШКОЛАМ |
ВУЗам |
МАРКЕТ-ПЛЕЙСАМ |
ПРОФ-ОБР |
ИНКЛЮЗИВНОЕ |
СПОРТСМЕНАМ |
Система прошла практическую, многолетнюю апробацию в образовательных организациях и учитывает все нюансы и потребности многоцелевой аудитории.
Система охватывает весь спектр проблематики в организации, управлении и проведении образовательных процессов, включая контроль и индивидуальную корректировку.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
ТЬЮТОРАМ |
УЧИТЕЛЯМ |
УЧЕНИКАМ |
РОДИТЕЛЯМ |
ЗАВУЧАМ |
ДИРЕКТОРАМ |
МЕТОДИСТАМ |
ФИНАНСИСТАМ |
ПСИХОЛОГАМ |
СДО включает в себя исчерпывающий инструментальный набор и позволяет создавать, размещать, проводить электронные уроки, а так же вести углубленный анализ и контроль поведенческих факторов, без использования сторонних программ и ресурсов.
ВСЕ ПОД РУКОЙ
|
![]() |
Система проста и интуитивно понятна в использовании, локализована на 28 языков мира и может быть доступна из любой точки планеты, достаточно иметь интернет.
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ:
- В количестве пользователей; - В количестве уроков; - В количестве материалов; - В коммуникациях и режимах; - Во времени эксплуатации; - В географическом масштабе; - В языковом многообразии. |
![]() |
Варианты использования СДО "EDUS" ( Подробнее на странице Наши услуги)
СДО "EDUS" позволяет осуществить
|
![]() |
СДО "EDUS" является электронной интернет-платформой, обеспечивающей в дистанционном формате процессы организации и проведения дистанционного обучения.
Опыт управления обучением, показал успешность формата электронного урока, легкого обеспечения и организации его проведения, учета данных о вовлеченности преподавателей и учеников, прозрачность организации процесса обучения.
Платформа обеспечивает электронные образовательные процессы, снимает большой пласт управленческих, контрольно-ревизионных и прочих организационных проблем, внося стройность и объективность в образовательный процесс.
Простота в освоении и использовании, высокая нагрузочная устойчивость, позволяет в короткие сроки пройти вхождение в процесс, неопределенно большому числу пользователей, разных возрастов, категорий и образовательного уровня.
Использование электронной платформы, позволяет гибко выстраивать процесс обучения по календарно-тематическому плану, для любой учебной организации. Позволяет выстраивать индивидуальные учебные планы для группы и каждого учащегося.
Платформа эффективно обеспечивает деятельность как организаторов отдельных авторских курсов, так и учреждений начальной, средней школы, профессионального и высшего образования.
![]() |
Преподаватель может создать с “0” и провести развернутый, авторский урок, не прибегая к сторонним сервисам и программам, используя только инструментарий и возможности платформы. |
![]() |
Ученик с использованием материалов, представленных на платформе, может осваивать учебные программы, при непосредственной поддержке преподавателя или полностью самостоятельно. |
![]() |
Для детских психологов и методистов представляется возможность предложить преподавателям индивидуальный подход к каждому ученику. |
![]() |
Родитель может наблюдать за успеваемостью ребенка. Видеть общие и частные проблемы ребенка в обучении, в непосредственных точках преткновения, помогать в освоении материала. Имеет возможность незамедлительно реагировать на процесс обучения ребенка, участвовать в общих делах школы и коллективов. |
![]() |
Для администраторов учебных процессов, организовывать и управлять учебными процессами, осуществлять контроль учебного процесса. Определять уровень вовлеченности каждого ученика и динамику его успеваемости, определять качество преподавания учителя, осуществлять принятие решений управления учебным процессом. |
![]() |
Использование электронной платформы учебными заведениями, представляет возможность администрирующим органам разбираться в сути частных проблем, а так же отслеживать и контролировать принятые общие показатели деятельности учебных учреждений и их коллективов. |